Кто же первым из брендов наконец прервал затянувшуюся на 3 месяца паузу и возобновил коммуникации со своими клиентами? С чего каждый из них начал разговор?
Небольшое исследование рынка сетевой наружной рекламы в Москве.
Операторы сотовой связи
Бренд: МТС
Сообщение: "Звонки по всей России 2,5 руб/мин"
Бренд: Билайн
Сообщение: "Твой тариф-твои правила. 0,95 руб/мин"
Комментарий автора:
Билайн - первый B2WE бренд в России- как всегда опережает всех конкурентов. А МТС следовало бы задуматься о том, что во время движения успеваешь посмотреть лишь цену, если она есть. Остается в памяти и яркая картинка, вызывающая любые эмоции, но длинные фразы на красном фоне никто не успеет прочесть. Автомобилисты и их пассажиры не станут разбираться почему у МТС 2,5 рубля минута, а у Билайна 95 копеек. Они просто пойдут в Билайн.
Гипермаркеты техники и электроники:
Бренд: "М Видео"
Сообщение: "Время покупать"
Бренд: "Техносила"
Сообщение: "Распродажа - это вещь!"
Комментарий автора:
1:0 в пользу "Техносилы". Очень эмоциональная реклама, а не стандартное перечеркивание цен. Точное попадание в целевую аудиторию - и текстом и изображением.
Автомобили
Бренд: KIA Ceed
Сообщение: "Абсолютная надежность"
Бренд: Volkswagen
Сообщение: "Весне дорогу"
Бренд: Ford Kuga
Сообщение: "Начните с чистого листа"
Бренд: Skoda
Сообщение: "Skoda по цене 2008г."
Бренд: Citroen C5
Сообщение: "Выше обстоятельств"
Бренда: Peugeot 308
Сообщение: отсутствует
Комментарий автора:
KIA Ceed настолько популярная марка, что в ее надежности уже давно никто не сомневается. Ее советуют друзьям.
Volkswagen действительно общается/взаимодействует со своими клиентами, в отличие от своих конкуретнов. Потрясающая визуализация. Бренд живет одной жизнью со своими клиентами, находит общие темы для разговора. Вместе с тем, "весна" ассоциируется у автолюбителей со временем смены машины, поэтому, такая реклама еще и продает! Важно быть последовательным и не бросать принятую бренд-стратегию. Volkswagen - настоящий B2WE бренд!
Сообщение Ford Kuga на столько "не о чем", что даже не могу прокомментировать..
Skoda, которая сообщает о том, что у нее цены 2008года , видимо не знает, что подобная рекламная компания только что проводилась Volvo и Mersedes, благодаря чему все в курсе, что автосалоны подняли цены в валюте, но изменили курс.
Citroen работает по-старинке.. Опять вертикальные связи вместо горизонтальных коммуникаций с потребителем. Наружная реклама, это не телевизор, и никто себя с владельцем этой машины не ассоциирует. Да и владельца на макете нет.. Короче, Citroen, поговори лучше со своими клиентами на равных, как это делает Volkswagen.
Банки:
Бренд: "Уралсиб"
Сообщение: "Договор дороже денег. Внимательно читайте условия договора".
Бренд: Swedbank
Сообщение: "Мы заботимся о вашем процветании. Новые предложения по вкладам."
Комментарий автора:
В то время, как Swedbank раздает обещания, Уралсиб действительно заботится о своих клеинтах. "Договор дороже денег" - это уже не первое предостерегающее сообщение "Уралсиба", до этого банк напоминал своим клиентам другую пословицу "7 раз отмерь- один отрежь. Перед тем как брать кредит трезво оцените свои возможности. (не дословно, но смысл в этом)." "Ураслисиб" - настоящий B2WE бренд!
Новые (те, кого на поверхностях щитов мы раньше не встречали):
GARNIER
MS Office 2007
English First
Комментарий автора :
GARNIER - чуть ли не единственный из FMCG, кто перебрался с телевизионного экрана на щиты. English First подсуетился дабы воспользоваться кризисом. Причина появления MS Office 2007 на поверхностях щитов автору не ведома..
Свободные поверхности:
От Щелковской до Сокола осталось только 2 свободные поверхности, принадлежащие "Лайсе" и "НИКЭ".
Исследование проводилось на маршруте: 15-я Парковая - ул.Куусинена
Просмотреть увеличенную карту
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий